№3 (2020) Game Studies
Слово редактора
Статьи. Теория
- Александр С. Ветушинский. Больше, чем просто средство: новый подход к пониманию геймификации
- Леонид В. Мойжес. Анализ идеологического потенциала видеоигры с точки зрения теории аффордансов Джеймса Гибсона
- Максим А. Подвальный. Консенсус и власть в настольных ролевых играх
- Томаш Майковски. Рождение гетеролюдоглоссии из диссонанса языков компьютерных игр
Статьи. Исследования
- Никита С. Алейников. Спортивизация любительской практики соревновательных компьютерных игр: случай студенческого киберспортивного клуба
- Андрей Д. Муждаба, Алексей О. Царев. Воспитание «Тетрисом»: к идейным основам советской компьютерной игры
- Степан В. Козлов. Death Stranding, Гоббс и проблема социального порядка: куда (и как) нести Суверена?
- Егор С. Соколов. Игры, которые нас убивают: видеоигры и насилие в дискурсе российской печатной прессы
- Мария А. Ерофеева, Нильс Кловайт. Боги из машины: порядок взаимодействия в геймифицированном дистанционном обучении
- Ольга В. Сергеева, Надежда А. Зиновьева. Публичные арены игровых стримов (на примере репрезентации темы коронавируса)
- Александр Р. Авагян, Артем А. Калугин, Павел Р. Кондрашов. Труд и экологическая критика капитализма в видеоиграх на примере Stardew Valley